Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. Я так понимаю, что старт чемпионат откладывается на осень этого года? 😎
  3. Проехали первые тесты за Audi Abt Sportsline и результатами относительно довольны. Мне удалось попасть в ТОП-7 по хотлапу на Хокенхаймринге с физикой Get Real (в рейтинг не попал, так как преднамереннно не активировал режим таймтриала) и без использования ДРС. Лучший результат 1:33.987. Разобрался с поведением машины и только начал понимать систему пит-стопов. Сразу скажу, что пит-стоп долгий, поэтому вы должны заранее собрать стратегию на гонку. Назначьте кнопки на: ограничитель скорости, стартер и зажигание! Эти кнопки критически важны на пит-стопах, так как там требуется заглушить двигатель!
  4. Прошу администрацию сменить мой никнейм с DADTM на DA, так как я использовал этот никнейм на протяжении многих лет на VMSO.
  5. Приветствую! Тема для обсуждение чемпионата, и, наверно, для решения проблем с игрой Race Room. Если возникнут вопросы, задавайте.
  6. Max

    Frauenfeild-Gachnang Этап 3

    Старт этапа 25.03.2018 Квалификация 20:00 Гонка 20:30
  7. Hamashi

    2 трасса: Charlotte

    Сбил гонщик другой команды , чтобы проехал его сокомандник. Авария стоявшая мне места - https://youtu.be/qSBVHuszmhI?t=26m13s Сбивший Гигла Челидзе из команды Yamaha
  8. 1. Саввин Никита 2. NASINTOLE 3. Россия-СПБ 4. ТС,ВК 5. Клавиатура 6. Опыта выступления в проф соревнованиях нет 7. Не участвовал 8. От знакомых 9. Люблю замесить, фанат авто, только вхожу в игровой мир.
  9. 1. Челидзе Иракли 2.Pro-Bidjo 3. Россия- СПБ 4. ТС 5. Клава 6. 3 года(rFactor , MotoGP) 7. Да участвовал 8.От друга 9.Норм парниша с онлайн играми
  10. 1)Nikolos Cuntelia 2)Gavrosha 3)Georgia,Batum 4)Skype,Fesbook 5)Клавиатура,Руль 6)Без опыта 7)нет 8)От Друзей 9)Люблю Экстрим и игры.
  11. 1)andrei88 2)andrei88 3)Беларусь,город Брест 4)есть ВК 5)Клавиатура Руль 6)2 недели 7)нет 8)От друзей 9)Люблю МОТО )))))
  12. (На основе правил FILSCA - Международной Федерации Онлайн Автоспорта) I. Общие правила поведения в гонке 1. Квалификация Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге. 2. Стартовое поле В гонках, имеющих старт с ходу, гонщики обязаны сохранять плотный строй до самого сигнала начала гонки. Замедление до старта с целью создания себе увеличенной зоны разгона не разрешается. 3. Обгон 3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее. 3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо. 3.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован. 4. Маневры при обгоне 4.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. 4.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя. 4.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота. 4.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии. 5. Гоночные инциденты Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику. 6. Механические проблемы Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию. 7. Флаги Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию. 8. Честное соперничество Мы стремимся способствовать духу честного соперничества в виртуальных гонках. Также, уважение гонщиков заключается в не использовании чата во время гонок и квалификационных заездов. 9. Вежливость «Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи. Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации. 10. Ответственный подход Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности. II. Отличие от реальных гонок Существуют определенные различия между реальными и виртуальными гонками. Данная часть описывает некоторые из этих различий и их влияние на поведение гонщика на трассе. 1. Поведение. Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках может не быть таковым в виртуальных. Данные различия приводятся ниже. 1.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда машины резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Когда вы движетесь за другой машиной на скорости 290 км/ч с дистанцией в корпус машины, разница по времени между машинами приблизительно равна 0,05 с. Незначительное увеличение лага на стороне одного из гонщиков, которое не сможет быть в достаточной степени скомпенсировано алгоритмом предсказания, может и очень часто в результате приводит к варп-контакту. 1.2. Варп-контакт. Симулятор интерпретирует местоположение машин как находящихся в «конфликте» друг с другом, т.е. в контакте, хотя сами машины визуально и не соприкасались. Естественно, виртуальные гонки наиболее интересны, когда они обходятся без аварий. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск варп-контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстриминга. Вывод: Таким образом, существует необходимость в соблюдении большей дистанции до впередиидущей машины, чем на реальной гоночной трассе. Невыполнение этого требования неизбежно приведет к варп-контакту. 2. Периферийное зрение. В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. Поворачивая голову, они могут осматривать угол в 360 градусов. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора. Хотя симулятор может иметь функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире. Также из-за сетевого лага истинное местоположение машин может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик. Следовательно, даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что машина на самом деле там есть. 1.1. Вид снаружи. Гонщик, использующий вид снаружи не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения, поэтому он может не осознавать, что он не виден для гонщика впереди него. Гонщики, пользующиеся видом снаружи, должны действовать так, как будто гонщик впереди использует вид из кабины, т.е. с учетом ограничения периферийного зрения и «слепых зон». 1.2. Зеркала. В виртуальных гонках, как и в реальном мире, зеркала не всегда показывают абсолютную истину. Даже если оказывается, что в зеркалах нет машин, она может находиться сзади в «слепой зоне» зеркал. Гонщикам рекомендуется не находиться в «слепых зонах» впередиидущих машин больше, чем это совершенно необходимо. Вывод: Старайтесь определять положение других машин по звуку. Активно пользуйтесь функциями обзора по сторонам и зеркалами. 3. Старт. Риск гоночных инцидентов при старте, как в реальных, так и в виртуальных гонках, всегда крайне велик. Это так, потому, что в этой ситуации группа машин плотно располагается в зоне разгона. Кроме того, на старте гонки могут быть очень выгодные условия для слипстриминга. Все это делает попытки обгона сразу после старта очень соблазнительными. Но такие действия не рекомендуются по следующим причинам: 1.1. Ограниченная полоса пропускания канала связи. Из-за этого симулятор может ограничивать количество видимых машин как впереди, так и в зеркалах. Следовательно, даже если трасса впереди выглядит свободной, дальше впереди могут находиться машины, уже вовлеченные в аварию. Или на участке трассы, который выглядит для гонщика совершенно свободным, может просто находиться другая машина. 1.2. Авария на старте часто приводит к гораздо более серьезным ситуациям, чем любые другие инциденты. Обычно результатом этого является массовый «завал». Вывод: Гонщикам настоятельно рекомендуется не рисковать на стартовом поле и в критические моменты сразу после сигнала начала гонки. Как правило, за такой вид нарушения следует суровое наказание.
  13. Ближайшее время будет написана информация где будет проходить первые тесты
  14. Max

    Charlotte Этап 2

    Не забываем готовится с этапу )
  15. Информация: Что бы попасть в команду тут оставляем заявки менеджерам команд Пример: Ознакомится с регламентам чемпионата И.Ф. Название команды Номер машины Связаться с менеджером команды для подтверждения Обратная связь А так же если команда не занята можно оставить заявку на должность менеджера Пример: Ознакомится с регламентам чемпионата Ознакомится с правилами менеджера И.Ф. Название команды Связаться с администрацией для подтверждения Обратная связь Зарегистрировать команду можно только после регистрации в чемпионате; - У каждой команды должен быть менеджер и минимум один пилот; - Менеджер может быть боевым пилотом; - Менеджеру запрещено управлять более, чем одной командой.
  16. Добро пожаловать в DTM Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft (Немецкий Туринговый Чемпионат) Пилоты желающие принять участие в чемпионате, обязаны заполнить соответствующие анкеты, а затем поискать свободные вакансии с составах команд, и связаться с Менеджерами Есть два вида регистрационных анкет в чемпионате VMSO DTM Впервые принимаете участие на проекте VMSO (Virtual Motor Sport Online)? Вам необходимо заполнить следующее резюме: 1. Фамилия и Имя (на русском или английском языке). 2. Ваш ник на форуме. 3. Страна и город вашего проживания. 4. Связь с вами (skype и прочие мессенжеры). 5. Какой тип управления вы используете (клавиатура, джойстик, руль (полное название)). 6. Ваш опыт выступления в автосимуляторах (Пример: rFactor 3 года и 5 месяцев). 7. Участвовали ли вы раньше в чемпионатах по сим-рейсингу? (Если участвовали, то не забудьте дать ссылки на сайты чемпионатов, чтобы мы могли посмотреть статистику ваших выступлений) 8. Откуда вы узнали про Virtual Motor Sport Online? 9. Расскажите о себе. 10. Ознакомился с регламентом чемпионата ? Если вы уже принимали участие в чемпионатах VMSO, то заполните следующую анкету: 1. Фамилия и Имя. 2. Ваш ник на форуме.
  17. Hamashi

    Teeam Speak 3

    1. Скачать и установить TS3 Team Speak 3 Версию своего Windows можно посмотреть, выбрав "Свойства" своего компьютера. 2. Установка TS3. После скачивания инсталлятора запускаем его и устанавливаем программу. 3. Настройка TS3. - После установки запускаем ярлык с рабочего стола. В начале вам будет предложена процедура настройки типа активации микрофона (PTT(кнопкой) или же голосом) и настройка уровня громкости.- Важно в настройках микрофона выставить Устройство по Умолчанию, иначе если выберешь свой микрофон - никто вас не услышит.- Далее ждем меню Connections -> ConnectServer: ts.thevikings.ru Логин: Указывать нужно Имя Фамилию и при желании никнейм. Пример: Михаил Лебедев (Трейсер).Если настройки программы не сохраняются, нужно запустить программу от имени администратора (Правой кнопкой по ярлыку, запуск от имени администратора). 4. Русификация Так же для более удобной работы есть русификатор.ССЫЛКА Инструкция в комплекте. 5. Убрать голоса Как убрать говорящую тетку/дядьку? Настройка -> Опции -> Уведомления ->Звуковой пакет: Sound deactivated Когда колонки отключены: Не проигрывать звуки Личные настройки -> SoundPack: sound deactivted Версия на английском:Sound pack - Sounds deactivatedWhile output muted - Play no sound. Бывает что система глючит и прав на это не дает.В таком случае достаточно закрыть ТС и нажать правой кнопкой по ярлычку и запустить от администратора. Если не помогло:При подключении Connect внизу жмем More (Больше) и после появления дополнительных функций в нижнем выпадающем меню Sounds Pack выбираем Sounds deactivated. 6. Ошибка с InstallHook.exe. При установке программы, нужно выбирать установку для всех, а не только для себя в системе. По сути ставить по умолчанию, без замен в пунктах программы. 7. Не могу запомнить пароли во все каналы А зачем их запоминать? Настройки - Опции - Безопастность - Сохранять пароли каналов. 8. Хочу сохранить свой профиль, буду переставлять в ОС, или поеду к бабушке, а там другой ПК... Нужно сохранить один файл.Заходим в ТС, настройки - идентификаторы, и сохраняем куда то профиль по умолчанию (Профиль - Сохранить). Если Вам нужно будет загрузить профиль на другой ПК, используйте файл который будет сохранен (Профиль - Открыть). 9. У меня проблема! Не могу говорить и не грузит все каналы. Проблема - Локальная (То есть лично у тебя).Возможные пути решения: 1. Отключить систему защиты. 2. Отключить антивирус. 3. Отключить точку доступа и подключить ПК на прямую, если все будет работать, настроить точку доступа, или заменить. 4. Подождать (от 10 секунд до 30 минут), возможно у Вас очень слабый канал для загрузки всех каналов, информации по ним.
  18. 1) Lasha Chelo. 2)Oris. 3)Россия, Санкт-Петербург. 4)Есть :Skype,VK,Discord,TeamSpeak. 5)Клавиатура, Руль 6)имел опыт в (rFactor , MotoGP около 2 лет ) 7)выступал, но не смогу предоставить нужной информации 8)От Друзей 9) Люблю посидеть за компом и поиграть в свое удовольствие, с веселой компанией.
  19. 1. Meshkov Pavel 2. WhiteBear 3. Russia Sankt-Peterburg 4. whitegreybear - skype 5. клавиатура 6. 6месяцев 7. нет 8. От друзей 9. Увлекаюсь компьютерными играми с детства.
  20. 1) Чернявский Сергей 2) Skunzzz 3) Россия, Санкт-Петербург 4) Skype: Сергей (Skunz) Ares, Вконтакте: id9412846. 5) клавиатура RAZER DEATHSTALKER 6) Играл в need for speed(все части), SBK 2009. 7) Не участвовал. 8) От друзей. 9) Очень много времени провожу за компьютером, из игр предпочитаю mmorpg. Последние несколько лет стал интересоваться чемпионатами по всевозможным виртуальным гонкам, плюс моё знакомство с организаторами портала VMSO, всё это и привело меня к участию в чемпионате. Как человек, вроде бы общительный, весёлый, деликатный, не люблю конфликты, хотя, что я за человек, наверно лучше расскажут те, с кем я общаюсь.
  21. Max

    Charlotte Этап 2

    Старт этапа 18.03.2018 Квалификация 21:30 Гонка 22:00 Нарушение и наказание Инцидент: Гигла Челидзе и Миша Лебедев = +15 секунд к Финишныму времени и предупреждение Гигле Челидзе Инцидент: Роман Канин и Николос Кунтелия = +15 секунд к Финишныму времени и предупреждение Роман Канин
  22. 1) Михаил Лебедев - Mahail Lebedev 2) Hamashi 3) Россия, Санкт-Петерубрг 4) skype - Kakashi-keksik 5) Клавиатура, Руль - Microsoft 6) В автогонках опыта нет 7) Нет 8) от знакомых 9) Любитель всего что связанно с онлайн играми
  1. Загрузить ещё активность
×